Автор: В. Л. Кузьменко

. Управление деловой репутацией

Управление деловой репутацией

В. Л. Кузьменко

Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой...
. Экономика торговли. Часть 1

Экономика торговли. Часть 1

В. Л. Кузьменко

Излагаются теоретические основы экономики торговли: экономический механизм функционирования организации торговли; методика оценки и планово-экономические расчеты объема, экономических ресурсов, расходов и финансовых результатов торговой...
. Экономика торговли. Часть 2

Экономика торговли. Часть 2

В. Л. Кузьменко

Излагаются теоретические основы экономики торговли: экономический механизм функционирования организации торговли; методика оценки и планово-экономические расчеты объема, экономических ресурсов, расходов и финансовых результатов торговой...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.