Управление деловой репутацией
2.65 из 5, отдано 14 голосов
Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-3194-7
-
Легальная стоимость: 264.00 руб.
Читать книгу «Управление деловой репутацией» онлайн: