Автор: Ирина Ивановна Скоробогатых

. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Ирина Ивановна Скоробогатых

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно...
. В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.

В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.

Ирина Ивановна Скоробогатых

Собрана актуальная информация по индустриальному и В2В маркетингу: рыночные тренды и специфика рынка В2В, рассмотрены различия рынка B2B и B2C в маркетинговых подходах, выделены факторы внешнего и внутреннего характера, которые влияют на...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.