Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Надежда Тимофеевна Баскакова. Стратегия развития ремонтных служб предприятия
Надежда Тимофеевна Баскакова. Стратегия развития ремонтных служб предприятия
4.9 из 5, отдано 19 голосов
Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, неплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов металлургического оборудования включает направления обновления основных производственных фондов (ОПФ), инвестиционные затраты, управленческий персонал. Инновационная модель формализована в системе приоритетов обновления ОПФ по критерию «минимум затрат» на основе теории ограничений. Алгоритм планирования ремонтов и затрат на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) включает перечень мероприятий по ТОиР оборудования с учетом политики ресурсообеспечения. Результаты исследований могут быть использованы менеджерами металлургических и машиностроительных предприятий при диагностике ключевых проблем («узких мест»), которые препятствуют развитию организации, своевременному обновлению основного технологического оборудования и предупреждению аварийных ситуаций. Также разработчики программного обеспечения автоматизированных систем могут значительно улучшить коммуникационные взаимодействия с организациями-исполнителями, заказчиками; научными и научно-педагогическими коллективами в области планирования и управления ТОиР, а также студентами, магистрантами и аспирантами, занимающимися проблемами ремонтов.

Читать книгу «Стратегия развития ремонтных служб предприятия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.