Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования

Евгения Алексеевна Неретина. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
Евгения Алексеевна Неретина. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
4.45 из 5, отдано 13 голосов
В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами, на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образовательных услуг. Осуществлена оценка удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг к вузам, спроектирована система управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг.

Для специалистов и исследователей в области управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг, студентов и аспирантов экономических специальностей.

Читать книгу «Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.