Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
4.4 из 5, отдано 6 голосов
В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами, на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образовательных услуг. Осуществлена оценка удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг к вузам, спроектирована система управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг.
Для специалистов и исследователей в области управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг, студентов и аспирантов экономических специальностей.
Читать книгу «Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования» онлайн: