Искусственный интеллект в управлении отелем: цифровая трансформация сервиса и персонала

Ирина Сергеевна Ключевская. Искусственный интеллект в управлении отелем: цифровая трансформация сервиса и персонала
Ирина Сергеевна Ключевская. Искусственный интеллект в управлении отелем: цифровая трансформация сервиса и персонала
3.35 из 5, отдано 16 голосов
Монография исследует трансформацию гостиничного бизнеса под влиянием ИИ-технологий. Рассматриваются ключевые технологии: чат-боты, системы динамического ценообразования, предиктивная аналитика и автоматизация рутинных операций. Особое внимание уделено влиянию искусственного интеллекта на качество обслуживания, оптимизацию бизнес-процессов и адаптацию персонала к новым цифровым реалиям. На примере ведущих российских и международных отелей демонстрируются реальные кейсы внедрения интеллектуальных систем, их эффективность и возникающие организационные вызовы. Издание адресовано руководителям гостиничных предприятий, HR-специалистам, исследователям в сфере гостеприимства и цифровых технологий, а также студентам профильных направлений.

Читать книгу «Искусственный интеллект в управлении отелем: цифровая трансформация сервиса и персонала» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.