Интеллектуальный анализ данных и систем управления бизнес-правилами в телекоммуникациях
3.0 из 5, отдано 7 голосов
Исследованы процессы формирования предпочтений потребителей телекоммуникационного предприятия (клиентской базы) с выявлением теоретических, методологических и практических аспектов взаимодействия потребителей и поставщиков телекоммуникационных услуг. Решены вопросы, связанные с внедрением системы поддержки принятия решений (предложена авторская интеллектуальная информационная система предприятия связи) для автоматизации экономической деятельности хозяйствующего субъекта (телекоммуникационной компании), с применением методов интеллектуального анатиза данных (Data Mining) и внедрением системы управления бизнес-правилами (BRMS) для автоматизации подбора услуг связи исходя из клиентского профиля (набора социально-демографических характеристик и истории потребления телекоммуникационных сервисов). Для практикующих бизнес-аналитиков, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и всех интересующихся внедрением прикладных систем поддержки принятия решений.
Читать книгу «Интеллектуальный анализ данных и систем управления бизнес-правилами в телекоммуникациях» онлайн: