Разработка программ внедрения нейросетей в деятельность компаний. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.4 из 5, отдано 21 голосов
В монографии были приведены результаты двух исследований, проведенных авторами в период с 2023 по 2024 год. Они посвящены специфике использования нейросетей при продвижении брендов, а также внедрению их в рамках деятельности компаний. В первом исследовании приводится программа адаптации инструментов маркетинговых коммуникаций рекламного агентства ООО «Биг медиа» при помощи нейросетей. Второе исследование описывает разработку программы внедрения технологии генерирования визуального контента с использованием искусственного интеллекта для маркетплейса Ozon. Авторы рассмотрели имеющиеся нейросети, подходящие под задачи компаний, осуществили анализ имеющихся компаний, выявили ключевые цели, достижению которых может способствовать использование нейросетей.
Читать книгу «Разработка программ внедрения нейросетей в деятельность компаний. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: