Информационные технологии в индустрии гостеприимства. (СПО). Учебное пособие.
3.7 из 5, отдано 23 голосов
Рассмотрены вопросы применения информационных технологий в индустрии гостеприимства исходя из организационной структуры и обеспечения всех сторон жизнедеятельности и хозяйственного функционирования гостиницы. Показаны современные подходы, используемые при построении автоматизированных систем управления гостиницей, приведены основные виды информационных систем управления гостиничными комплексами и существующие каналы продвижения и продажи услуг в Интернете. Наряду с теоретическими материалами даются примеры решения практических задач с использованием электронных таблиц и систем управления базами данных. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов СПО, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
Читать книгу «Информационные технологии в индустрии гостеприимства. (СПО). Учебное пособие.» онлайн: