Сравнительная оценка функциональной полноты программных средств автоматизированного формирования учебно-методической документации

И. И. Мирошниченко. Сравнительная оценка функциональной полноты программных средств автоматизированного формирования учебно-методической документации
И. И. Мирошниченко. Сравнительная оценка функциональной полноты программных средств автоматизированного формирования учебно-методической документации
3.1 из 5, отдано 14 голосов
Проведен анализ программных средств формирования учебно-методической документации вуза (рабочие программы, фонды оценочных средств, паспорта компетенций и т.д.) по критерию функциональной полноты. Выделен перечень функций программных средств, проведена сравнительная количественная оценка. Результаты анализа позволили систематизировать сведения о функциональной полноте программных средств формирования учебно-методической документации, ранжировать существующие системы по критерию функциональной полноты, выделить группы схожих систем.

Читать книгу «Сравнительная оценка функциональной полноты программных средств автоматизированного формирования учебно-методической документации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.