Торговое (коммерческое) право: основные российские концепции (jurisprudentia mercatoria Russica). Учебник для вузов
4.4 из 5, отдано 7 голосов
Книга описывает основные российские концепции торгового (коммерческого) права, определяющие его понятие и место в системе права, в частности, соотношение с правом частным и гражданским. В книге рассматривается 17 таких концепций; по завершении их рассмотрения таковые сравниваются и классифицируются. В заключительной главе автор формулирует собственную концепцию торгового (коммерческого) права как частного права, регулирующего торговлю в строгом смысле этого слова – профессиональное посредничество в деле доведения товаров от производителей до потребителей. Органические особенности данных отношений приводят к тому, что регулирующее их торговое (коммерческое) право предстает сердцевиной, квинтэссенцией частного права. Для студентов юридических вузов и факультетов, изучающих гражданское и торговое (коммерческое) право, а также всех интересующихся.
-
Категория: коммерческое право
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534137118
-
Легальная стоимость: 1029.00 руб.
Читать книгу «Торговое (коммерческое) право: основные российские концепции (jurisprudentia mercatoria Russica). Учебник для вузов» онлайн: