Корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации и бренд работодателя. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Лариса Анатольевна Рудакова. Корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации и бренд работодателя. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Лариса Анатольевна Рудакова. Корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации и бренд работодателя. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.25 из 5, отдано 20 голосов
Раскрывается суть востребованной бизнесом профессии – менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям, развитию бренда работодателя и корпоративной культуре. Как сильные стороны корпоративной культуры помогают организации быть привлекательной для сотрудников? Типы корпоративных культур в привязке к стратегиям бизнеса и типам мотивации людей. Элементы корпоративной культуры – миссия, видение, ценности – и формирование вовлеченности персонала. Работа с брендом работодателя как отражение культуры организации. Как организовать внутрикорпоративные коммуникации, чтобы создать для сотрудников вдохновляющую среду на всем пути в компании – от найма до увольнения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». Для студентов магистратуры, обучающихся по программе «Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления человеческим капиталом».

  • Категория: управление персоналом
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406149171
  • Легальная стоимость: 1300.00 руб.

Читать книгу «Корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации и бренд работодателя. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.