Основы деловой и публичной коммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие
4.85 из 5, отдано 6 голосов
Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве предмета выступили исторические основания, особенности, структурные характеристики и функции публичных и деловых коммуникаций. Методологические основания – современные подходы с позиций акторно-сетевой теории, нарративный анализ, компаративный анализ, рискологический и конфликтологический подходы, рискологические и конфликтологические методы, картографии, матрицы рисков и конфликт-матрицы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: управление персоналом
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406065167
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Основы деловой и публичной коммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие» онлайн: