Фирменный стиль и корпоративный дизайн. (СПО). Учебник.
3.35 из 5, отдано 24 голосов
Рассматриваются законы, методы и принципы создания элементов фирменного стиля и бренда. Излагаются некоторые практики для выработки навыков создания собственных мокапов, брендов и презентаций с использованием фирменного стиля. Приводится множество примеров, демонстрирующих отличия или преимущества той или иной концепции при создании определенных образов в фирменном стиле. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Графический дизайнер».
-
Категория: дизайн
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406124550
-
Легальная стоимость: 2000.00 руб.
Читать книгу «Фирменный стиль и корпоративный дизайн. (СПО). Учебник.» онлайн: