Краткое содержание «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»

Елизавета Королева. Краткое содержание «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»
Елизавета Королева. Краткое содержание «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»
3.25 из 5, отдано 17 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Людям больше не интересно пассивное потребление. Пора создавать продукты, которые вызывают бурю эмоций и приглашают к активному участию в жизни бренда. Дизайн-мышление – это мощнейшая основа для создания прорывных идей, которые не только функциональны, но и эмоциональны. Это совмещение в создании продукта инновационных технических ресурсов и ожиданий клиентов, их потребностей. Это компромисс между интуицией, вдохновением и рациональностью. Но как создать такую идею, которая завоюет не только рынок, но и сердца людей? Читайте в нашем кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
  • Категория: дизайн
  • Правообладатель: Актион Цифровое издательство
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 150.00 руб.

Читать книгу «Краткое содержание «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.