Как думать о рекламе на маркетплейсах, чтобы побеждать

Алексей Лаврентьев. Как думать о рекламе на маркетплейсах, чтобы побеждать
Алексей Лаврентьев. Как думать о рекламе на маркетплейсах, чтобы побеждать
2.65 из 5, отдано 25 голосов
Выжмите максимум из рекламы на маркетплейсах! Эта книга покажет, как перейти от слепой настройки ставок к стратегии, основанной на психологии покупателя и тайминге. Научитесь видеть путь клиента «из корзины», управлять его вниманием и в разы повышать ROI. Превратитесь из «кнопочника» в Стратега.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006850811
  • Легальная стоимость: 3200.00 руб.

Читать книгу «Как думать о рекламе на маркетплейсах, чтобы побеждать» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.