12 тем. Маркетинг 21 века

Джон Грант. 12 тем. Маркетинг 21 века
Джон Грант. 12 тем. Маркетинг 21 века
2.8 из 5, отдано 18 голосов
Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Коммерсантъ
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-94480-504-3
  • Легальная стоимость: 119.90 руб.

Читать книгу «12 тем. Маркетинг 21 века» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.