Индикаторы информационного общества 2012
3.95 из 5, отдано 16 голосов
Настоящий сборник продолжает серию ежегодных изданий Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», посвященных статистике информационного общества. В нем представлена статистическая информация о производстве продукции (работ, услуг), занятости, инвестициях, исследованиях и разработках, инновационной и финансовой деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Приведены данные конъюнктурного обследования деловой активности сектора услуг, содержащие оценки состояния и тенденций динамики важнейших показателей деятельности организаций, оказывающих ИКТ-услуги. Отдельные разделы посвящены характеристикам использования ИКТ в организациях предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы, а также в домашних хозяйствах и населением. Рассматриваемые индикаторы базируются на современных методологических подходах к статистике информационного общества и полностью отвечают требованиям международных статистических стандартов, что обеспечивает возможность проведения межстрановых сопоставлений. В сборнике использованы материалы Федеральной службы государственной статистики, Евростата, ОЭСР, ЮНКТАД, собственные методические и аналитические разработки, а также результаты специальных обследований, проведенных Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7218-1254-5
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Индикаторы информационного общества 2012» онлайн: