Видеомаркетинг: основные понятия, стратегия и реализация

Маргарита Васильевна Акулич. Видеомаркетинг: основные понятия, стратегия и реализация
Маргарита Васильевна Акулич. Видеомаркетинг: основные понятия, стратегия и реализация
4.5 из 5, отдано 26 голосов
В предлагаемой книге раскрыты основные понятия о видеомаркетинге.Пересказано о типах видео, о стратегии и реализации видеомаркетинга, а также о подготовке и производстве видео.

Читать книгу «Видеомаркетинг: основные понятия, стратегия и реализация» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.