Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: потрясающий и опасный

Маргарита Акулич. Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: потрясающий и опасный
Маргарита Акулич. Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: потрясающий и опасный
4.75 из 5, отдано 25 голосов
Данное издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга – как работающих, так и начинающих – желающих углубить и расширить свои знания об искусственном интеллекте, включая его потенциал и риски. Особое внимание уделено некоторым ключевым аспектам, таким как сегментация аудитории. В процессе создания книги основной упор делался на материалы, опубликованные на английском языке.

Читать книгу «Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: потрясающий и опасный» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.