Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич. Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга
Маргарита Васильевна Акулич. Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга
4.5 из 5, отдано 23 голосов
В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга.

Читать книгу «Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.