Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)

Маргарита Васильевна Акулич. Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)
Маргарита Васильевна Акулич. Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)
3.2 из 5, отдано 20 голосов
В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном событийном маркетинге. Раскрыты наиболее важные аспекты этого маркетинга. Приведен ряд практически значимых советов. Обеспечено раскрытие темы, касающейся событийного B2B-маркетинга.

Читать книгу «Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.