Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Маргарита Васильевна Акулич. Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Маргарита Васильевна Акулич. Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
3.45 из 5, отдано 16 голосов
В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Читать книгу «Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.