Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая
3.85 из 5, отдано 26 голосов
В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.