CRM: понятия, технологии, маркетинг, блокчейн. Управление взаимоотношениями с клиентами

Маргарита Акулич. CRM: понятия, технологии, маркетинг, блокчейн. Управление взаимоотношениями с клиентами
Маргарита Акулич. CRM: понятия, технологии, маркетинг, блокчейн. Управление взаимоотношениями с клиентами
4.9 из 5, отдано 12 голосов
В книге раскрыты основные аспекты, касающиеся CRM (управления взаимоотношениями с клиентами), CRM-технологий, искусственного интеллекта в CRM, а также плана внедрения CRM, CRM-маркетинга, разработки маркетинговой стратегии CRM, блокчейна CRM.При подготовке книги в основном использовались англоязычные источники.

Читать книгу «CRM: понятия, технологии, маркетинг, блокчейн. Управление взаимоотношениями с клиентами» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.