Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг

Е. А. Первушина. Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
Е. А. Первушина. Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
3.55 из 5, отдано 9 голосов
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления коммуникациями вуза, как одного из факторов его конкурентоспособности. Рассматриваются вопросы обеспечения конкурентоспособности вуза за счет коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг, партнерами, бизнес-средой, конкурентами, органами государственной власти и управления.

Читать книгу «Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.