Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете

Маргарита Акулич. Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете
Маргарита Акулич. Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете
2.85 из 5, отдано 12 голосов
В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.

Читать книгу «Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.