Создание праздничной маркетинговой кампании в розничной торговле

Маргарита Акулич. Создание праздничной маркетинговой кампании в розничной торговле
Маргарита Акулич. Создание праздничной маркетинговой кампании в розничной торговле
4.45 из 5, отдано 21 голосов
В книге рассказано все основное о создании праздничной маркетинговой кампании: раскрыты причины изменений и тенденций праздников для розницы, аспекты использования данных, создания круглогодичного успеха; описаны вопросы подготовки к празднику; рассказано, как создать праздничную маркетинговую кампанию, разработать план продвижения и создать пути воспитания потенциальных клиентов. Описано пошаговое руководство по созданию праздничных маркетинговых кампаний.

Читать книгу «Создание праздничной маркетинговой кампании в розничной торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.