Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Маргарита Васильевна Акулич. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Маргарита Васильевна Акулич. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
2.95 из 5, отдано 6 голосов
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся CRM, его преимуществ, его реализации компаниями, разработки маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами. Уделено внимание таким аспектам, как: CRM на основе облачных вычислений; GDPR, CRM и продажи.

Читать книгу «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.