Маркетинг мобильного приложения

Маргарита Акулич. Маркетинг мобильного приложения
Маргарита Акулич. Маркетинг мобильного приложения
2.75 из 5, отдано 9 голосов
Книга, по сути, является руководством по маркетингу вашего мобильного приложения.В книге рассмотрены (помимо прочего) основные показатели, необходимые для измерения успеха мобильного приложения, а также рассказано о бесплатном полезном инструменте.Материал книги построен с опорой на англоязычные и отечественные источники.

Читать книгу «Маркетинг мобильного приложения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.