Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
4.5 из 5, отдано 21 голосов
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. Именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях. Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
-
Категория: состояния и явления психики
-
Правообладатель: Когито-Центр
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9270-0188-0
-
Легальная стоимость: 432.00 руб.
Читать книгу «Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии» онлайн: