Маркетинговая лингвистика
4.65 из 5, отдано 23 голосов
В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства, реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления – маркетинговой лингвистики. Цель данного учебника – отразить специфику воздействия на адресата в маркетинговой коммуникации через употребление лингвистических средств. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Отечественная филология», «Филологическое обеспечение связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», а также исследователей и практиков, занимающихся вопросами рекламы и PR.
-
Категория: языкознание
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160175980
-
Легальная стоимость: 879.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговая лингвистика» онлайн: