Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний
3.85 из 5, отдано 13 голосов
Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента, связанные с опасностью предстоящего авиаперелета.
Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах, будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела, а также специалистам, занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя.
-
Категория: языкознание
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369013199
-
Легальная стоимость: 609.00 руб.
Читать книгу «Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний» онлайн: