Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний

Павел Владимирович Качалкин. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний
Павел Владимирович Качалкин. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний
3.85 из 5, отдано 13 голосов
Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента, связанные с опасностью предстоящего авиаперелета.

Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах, будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела, а также специалистам, занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя.

  • Категория: языкознание
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785369013199
  • Легальная стоимость: 609.00 руб.

Читать книгу «Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.