Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
3.6 из 5, отдано 7 голосов
В сборнике представлены статьи участников IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°», организованной издательской группой «КНОРУС» и Государственным университетом управления, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлениям подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».
-
Категория: библиография
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466104066
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн: