Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Екатерина Петровна Бондарович. Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Екатерина Петровна Бондарович. Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
3.6 из 5, отдано 7 голосов
В сборнике представлены статьи участников IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°», организованной издательской группой «КНОРУС» и Государственным университетом управления, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлениям подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».

  • Категория: библиография
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466104066
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Библиотечный маркетинг 360°: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.