Торговцы культурой. Книгоиздательский бизнес в XXI веке

Джон Б. Томпсон. Торговцы культурой. Книгоиздательский бизнес в XXI веке
Джон Б. Томпсон. Торговцы культурой. Книгоиздательский бизнес в XXI веке
4.85 из 5, отдано 21 голосов
Существующая уже пять столетий индустрия книгоиздания столкнулась в XXI веке с самыми крупными в своей истории экономическими и технологическими вызовами. С наступлением цифрового века ей неизменно пророчат скорую смерть. Однако насколько такие прогнозы справедливы и как сегодня устроен книжный бизнес? Книга Джона Томпсона рассказывает о том, какие перемены издательское дело пережило за последние 40–50 лет и как переосмысливались в нем роли главных акторов – издателей, агентов и продавцов. В поисках ответов Томпсон опирается на большой корпус интервью, взятых у различных сотрудников издательств, хедхантеров, авторов и книготорговцев, включая ключевых закупщиков из крупных розничных сетей. Исследуя с позиции антрополога внутреннюю структуру издательского мира, автор пытается понять: почему и как, несмотря на глобальную трансформацию медийного поля, традиционному книгоизданию удается оставаться центральной сферой человеческой культуры? Джон Б. Томпсон – американский социолог, профессор Кембриджского университета и почетный профессор колледжа Иисуса.
  • Категория: издательское дело
  • Правообладатель: НЛО
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-4448-2357-8
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Торговцы культурой. Книгоиздательский бизнес в XXI веке» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.