СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018)
3.8 из 5, отдано 18 голосов
У вас в руках альманах «СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге», выпуск 2. В этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете «Синергия». Статья А.В. Малыгина «Правила построения спортивных брендов» поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации. Следующая статья «Спортивное спонсорство» раскрывает наиболее эффективные направления спонсорства. Ее автор В.А. Гореликов имеет практический опыт работы как со стороны правообладателя, так и со стороны брендов. Статья К.Е. Колесниковой «PR спортивной организации» показывает, насколько важна эта деятельность для продвижения и успешного функционирования любой спортивной организации. Также мы начинаем знакомить читателей с отдельными главами учебника по спортивному менеджменту.
-
Категория: физкультура и спорт
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4257-0335-4
-
Легальная стоимость: 649.00 руб.
Читать книгу «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018)» онлайн: