Как позаботиться о себе, чтобы быть полезным клиенту: руководство для психологов и терапевтов

Юлия Юрьевна Айнетдинова. Как позаботиться о себе, чтобы быть полезным клиенту: руководство для психологов и терапевтов
Юлия Юрьевна Айнетдинова. Как позаботиться о себе, чтобы быть полезным клиенту: руководство для психологов и терапевтов
4.8 из 5, отдано 12 голосов
Это практическое руководство поможет вам сохранять устойчивость, опору и контакт с собой в нашей непростой профессии. Особенно полезно оно будет начинающим психологам и терапевтам, а также всем, кто хочет внести в свою работу «телесное» измерение. В его основе знания о работе нервной системы – вашей и клиента – и о том, как влиять на неё через телесные приёмы, организацию процесса и пространства. Что вы найдёте внутри: принципы ведения практики и взаимодействия с клиентом, которые позволят сохранять ресурс и не выгорать; простые инструменты, помогающие чувствовать себя уверенно и устойчиво, а также работать точнее, глубже и в лучшем контакте с клиентом; способы сохранять равновесие в трудные моменты – в том числе быстро возвращаться в себя прямо во время сессии; несколько правил, которые помогут избежать лишнего сопротивления клиента и создать условия для более продуктивной работы. Руководство компактное, прочитаете за вечер, а вот материала для внедрения хватит надолго.

Читать книгу «Как позаботиться о себе, чтобы быть полезным клиенту: руководство для психологов и терапевтов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.