Психология рекламы

Елена Владимировна Маркова. Психология рекламы
Елена Владимировна Маркова. Психология рекламы
4.05 из 5, отдано 8 голосов
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано» что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Рекламам связи с общественностью», 38.03.02 «Менеджмент», 37.03.01 «Психология».

  • Категория: практическая психология
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785911348151
  • Легальная стоимость: 459.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.