Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения концепции менеджмента качества, включая методы стандартов ИСО (ISO) 9001, 22000, отечественной стандартизации, TQM, ХАССП, GMP, GLP, риск-менеджмента. Отдельные дидактические материалы (кейсы, практические занятия, вопросы и задания и т. п.) могут использоваться на лабораторных, практических занятиях, в творческих выступлениях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Технология продукции и организация общественного питания» и «Менеджмент», профиль «Менеджмент в индустрии питания». Может быть полезен для других направлений и уровней подготовки.
-
Категория: управление качеством
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406075401
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: