Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.75 из 5, отдано 18 голосов
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.
-
Категория: управление качеством
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534105568
-
Легальная стоимость: 749.00 руб.
Читать книгу «Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: