Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Марина Александровна Жукова. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Марина Александровна Жукова. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.65 из 5, отдано 6 голосов
Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО 3 и . Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм».

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406138991
  • Легальная стоимость: 899.00 руб.

Читать книгу «Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.