Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.
3.0 из 5, отдано 7 голосов
Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО 3 и . Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм».
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406138991
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: