Менеджмент и маркетинг

Наталия Георгиевна Забродская. Менеджмент и маркетинг
Наталия Георгиевна Забродская. Менеджмент и маркетинг
3.1 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике изложены современные теоретические и практические положения менеджмента и маркетинга, применение которых необходимо для успешного, устойчивого развития бизнеса. Особое внимание уделено маркетинговым стратегиям, эффективным методам управления, инновациям, бизнес-планированию, корпоративной этике. Сложные теоретические понятия, экономические термины описаны литературным языком, доступным для понимания и запоминания. Основные темы менеджмента и маркетинга выстроены в логической последовательности. Приводятся практические примеры, кейсы, тесты, вопросы для контроля знаний, темы рефератов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов, магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей, а также практикующих специалистов управленческо-производственной сферы.

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160152110
  • Легальная стоимость: 909.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент и маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.