Электронная коммерция и маркетплейсы. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.8 из 5, отдано 21 голосов
Посвящено вопросам организационно-правового сопровождения электронной коммерции через электронные площадки (маркетплейсы). Рассмотрены порядок государственной регистрации предпринимательства, особенности маркетплейса как уникального субъекта электронной торговли, требования к порядку и содержанию сделок купли-продажи, совершаемых дистанционным способом. Отдельное внимание уделяется вопросам защиты интеллектуальных прав и прав потребителей на маркетплейсах. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика», «Юриспруденция» и для всех интересующихся вопросами создания собственного дела в формате электронной коммерции.
-
Категория: управление продажами
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406150115
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Электронная коммерция и маркетплейсы. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: