Нейромаркетинг для маркетплейсов

Елена Соловьева. Нейромаркетинг для маркетплейсов
Елена Соловьева. Нейромаркетинг для маркетплейсов
3.55 из 5, отдано 8 голосов
В условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции важно находить эффективные способы привлечения и удержания клиентов. Книга «Нейромаркетинг для маркетплейсов» предлагает читателям уникальный подход к использованию нейронауки в маркетинговых стратегиях для онлайн-платформ. Эта книги для всех, кто стремится вывести свой бизнес на новый уровень и лучше понять своих клиентов, воспринимая их не только как пользователей, но и как живые личности с эмоциями и потребностями.
  • Категория: управление продажами
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-0064-6856-6
  • Легальная стоимость: 596.00 руб.

Читать книгу «Нейромаркетинг для маркетплейсов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.