Мерчандайзинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.9 из 5, отдано 21 голосов
Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.
-
Категория: управление продажами
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406121450
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Мерчандайзинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: