Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования

Л. С. Леонтьева. Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования
Л. С. Леонтьева. Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования
3.35 из 5, отдано 14 голосов
Статья посвящена анализу причин низкой предпринимательской активности в России и ограниченных темпов ее роста. Авторы отмечают, что данная ситуация характерна также и для других стран с транзитивной экономикой, что связано с историческими предпосылками и особенностями менталитета при отсутствии адаптивной предпринимательской культуры. В статье отражена систематизация инфраструктурных инструментов поддержки предпринимательской деятельности по критерию степени воздействия на состояние предпринимательской культуры. К таким критериям авторы относят: отношение к собственности; управление ресурсами; отношение к собственному и наемному человеческому капиталу; отношение к доходу и принципам его распределения; отношение к социальной ответственности перед обществом; реализуемые принципы деловой этики. Как следствие, выявлено соотношение принципов использования институциональных инструментов для формирования аддитивной предпринимательской культуры на разных этапах жизненного цикла.
  • Категория: российская практика
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.