Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования
3.5 из 5, отдано 11 голосов
Статья посвящена анализу причин низкой предпринимательской активности в России и ограниченных темпов ее роста. Авторы отмечают, что данная ситуация характерна также и для других стран с транзитивной экономикой, что связано с историческими предпосылками и особенностями менталитета при отсутствии адаптивной предпринимательской культуры. В статье отражена систематизация инфраструктурных инструментов поддержки предпринимательской деятельности по критерию степени воздействия на состояние предпринимательской культуры. К таким критериям авторы относят: отношение к собственности; управление ресурсами; отношение к собственному и наемному человеческому капиталу; отношение к доходу и принципам его распределения; отношение к социальной ответственности перед обществом; реализуемые принципы деловой этики. Как следствие, выявлено соотношение принципов использования институциональных инструментов для формирования аддитивной предпринимательской культуры на разных этапах жизненного цикла.
-
Категория: российская практика
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования» онлайн: