Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества
4.0 из 5, отдано 22 голосов
Явление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так.
Для руководителей всех уровней, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономико-управленческих специальностей вузов.
-
Категория: консалтинг
-
Правообладатель: Интермедиатор
-
Год написания: 2006
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-91349-052-0
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества» онлайн: