Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

В. В. Ильин. Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества
В. В. Ильин. Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества
4.45 из 5, отдано 15 голосов
Явление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так. Для руководителей всех уровней, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономико-управленческих специальностей вузов.
  • Категория: консалтинг
  • Правообладатель: Интермедиатор
  • Год написания: 2006
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-91349-052-0
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.