Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
4.6 из 5, отдано 14 голосов
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01525-5
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования» онлайн: