Интернет-журналистика и интернет-реклама
4.1 из 5, отдано 22 голосов
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов.
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-2608-4
-
Легальная стоимость: 850.00 руб.
Читать книгу «Интернет-журналистика и интернет-реклама» онлайн: