Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
4.4 из 5, отдано 23 голосов
Курс представляет собой системное и научно обоснованное изложение ключевых аспектов сторителлинга в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). В отличие от многочисленных популярных книг и кратких практических руководств, ориентированных преимущественно на быстрые рецепты или вдохновляющие кейсы, этот курс предлагает целостный, междисциплинарный и аналитически выверенный подход к пониманию и использованию сторителлинга как инструмента стратегической коммуникации.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534210989
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов» онлайн: